Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто слухает Jane air,KoRn и ill Nino?

eik Профи (673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
братуха наконец то я нашел хоть кого-то. иль нино супер, староваты правда, но два их альбома - качественны. у меня есть все клипы. ja нормальненько но примитивно. Корни-fareva Есть комсомольская бандейка 21 грамм, если слышал as i lay dying - понравится
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
я слушаю)jane air зашибись просто)у тебя все альбомы есть???
Настена Профи (562) 13 лет назад
JA и KoRn слухаю постоянно! JA-просто суппер!! они лучшие!!!
GaS Знаток (324) 13 лет назад
Нормальные группы такие!

Корни лучше всех =)