Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клёвый город Сеастополь?

Профи (563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
замечательный!я там отдыхала этим летом. херсонес-форевер!!!!дельфинарий-рулез!!!
Остальные ответы
Да, очень прикольный и красивый! Но отдыхать в этот город я бы не поехала!
Насчет Сеастополя не знаю, о вот Севастополь клевый!!!
Da ja tam bila i znaes on klasnii tebe stoit tam pobivat
Не-е. Там берега пляжа отваливаются.
В Севастополе здорово - очень красивый славный город, русских много. Есть что посмотреть, где искупаться. Красивые окрестности - например, мыс Фиолент. Цены не кусаются, море теплое - чистый мед!
В севастополе пляж грязный.А вот мыс фиолент(или феолент забыл как пишется) там когда до моря доберешься кайф скалы камушки глубина валуны нырять можно класс!