Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот человек?

FastSkyLine34 Мыслитель (8723), закрыт 14 лет назад
это не я. друг попросил)
Лучший ответ
Таня Мудрец (10313) 14 лет назад
А это Сергей Федотов!
Остальные ответы
CоЛнЫшКо Гуру (3779) 14 лет назад
человек как человек. 2 глаза, 2 уха.
Аня Клюева Гуру (4703) 14 лет назад
Мне больше нравится тот, что не совсем в кадр влез. Можно мне с ним пообщаться?
Даша Морозова Гуру (4544) 14 лет назад
странно, у тебя такой аватор раньше был! ты до безумия любишь своего "друга" не надо никого спрашивать, сам все знаешь!
Абакум Краевский Мастер (1822) 14 лет назад
Не в моём вкусе, да и маловат для меня...
наталья Мыслитель (7786) 14 лет назад
Молоденький очень, но уже симпотишный!
Евгения Прозоровская Мастер (1097) 14 лет назад
И правда тот, что слева посимпатичней будет. . ну а другу передай, что он тоже ничего
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
фото ужасное, а пацык может и ничего
Тамара Мудрец (16931) 14 лет назад
Настойчив. К подлости не прераположен
.Будет счастлив в семейной жизни.
Интеллект в норме.
Есть восточные корни
котенок Мастер (1883) 14 лет назад
парень нормальный, только лицо у него замученное и уставшие.
Vatikoti Знаток (315) 14 лет назад
Курносик ;) Но с такого ракурса не разглядишь ...
Хотя кажется очень даже ничего ...

Николай Мудрец (14880) 14 лет назад
Ну Вы доволны собой и хорошо.