Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что получить в подарок на день рождения?

LHJ Ученик (144), закрыт 13 лет назад
У меня спросили что тебе подарить на день рожднения,
а я сказал что не знаю...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Я вот тоже никогда не знаю что ответить на такой вопрос. Лучше не српашивать, а просто дарить, вот тогда по настоящему приятно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
можно попросить квартиру, но не подарят же.А так смотри чего у тебя нет, то и проси или что сам не можешь купить.
Oleg Профи (578) 13 лет назад
волшебную палочку.
Алексей Денисов Знаток (386) 13 лет назад
надо самим придумывать, а не спрашивать у именника
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
значит получишь то, что подарят.
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
Вспомни о своей мечте... о чем мечтаешь или мечтал?
Grabulya Знаток (480) 13 лет назад
чтобы они тебе оплатили его
stark Мастер (1622) 13 лет назад
зря сказал, а то опять всякая ерунда будет подарена, надо четко знать чего хочешь!
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Деньги, отпуск, яхту, самолёт, девушку красивую.
Дачу, пиво,шашлыки, баню, дефку
))))
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
По ходу вопроса у тебя все есть. Попроси праздник
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
я бы не отказалась от беспроводной клавы и мышки
Зайчик Профи (802) 13 лет назад
Можно выбрать деньги. А потом исходя из суммы решить что купить.
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
600 мерен, дом на канарах, и счёт в банке на 50000000милионов.
если так ответешь, больше не спросят, сами будут придумывать (а это на мой взгляд интересней всего)
Источник: личный опыт
Puma Знаток (363) 13 лет назад
Я бы хотела прикольную мобилку!
максим иванов Гуру (4317) 13 лет назад
какого нибуть зверькатипо кота или собаки можно попугая, хомячка и т. д
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
В наше время все больше именинников выбирают деньги и тратят их на подарок, о котором давно мечтали...
Проверка Звёзд @mail.ru Ученик (110) 13 лет назад
А я бы попросила, что-нибудь... этакое....светофор например! или полезное, велосипед!