
Мужчины, каково ваше отношение к разговорам в постели? Женщины! А Ваше?

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лойер Мастер (1617) 14 лет назад
Заметался в непонятках ...наверно отрицательное, подруги почему то начинают вспоминать свои секс-победы/рекорды - а это не очень приятно!
Остальные ответы
Future Ученик (215) 14 лет назад
Если конечно разговор не занудный то это обсолютно нормально...
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
ну если он рассказывает что у него мотор заклинял или что наши опять проиграли то тогда такие нахер не нужны а по существу дела там ласки и признания в любви то тогда в тему
Magic stick Мастер (2143) 14 лет назад
Разве что в перерывах...
Золотая Рыбка Мыслитель (7797) 14 лет назад
Это мое слабое место. Я могу расслабившись говорить обо всем и ни о чем долго-долго. Если ему не мешает. Могу и помолчать, но думать про себя на всякие философские темы. А вот мужчин разговорчивых в постели мне не попадалось.
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
Главное - чтобы без шуток юмора иначе все, приехали и можно одеваться...
Южжная Знаток (407) 14 лет назад
если есть о чем - что ж не поговорить!
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
Можно поговорить....а можно И ДЕЛОМ ЗАНЯТЬСЯ
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
Разговоры в постели обожаю, на плече у мужчины, класс!