Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всех парней считают озабочеными а девушек нет?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
4eртяka Мастер (1413) 13 лет назад
потому что считают - девушки..
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
а почему девушек считают шлюхами, а парней нет?
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
а мы не скрываем..мы самые честные озабоченные и гордимся этим !)
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Мы не скрываем наши мысли. А они дуры если прячут это.
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
вы просто это открыто говорите а мы это скрываем.. . а так все озабоченные. . а если не хотят секса значит у них БОЛЬШИЕ проблемы!!!!
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 13 лет назад
Каждый распущен в меру своих возможностей)))))))))))