Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это правда?

Vitaly Ahziger Профи (583), закрыт 13 лет назад
(Здаровый Дух в здаровом Теле?)
Лучший ответ
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
бывают разные варианты. Это один из них.
Остальные ответы
Фотограф Саломатина Алена Профи (928) 13 лет назад
Нет! Наоборот! С здоровым духом - здоровое тело!
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
ага, а в нездоровом - духлесс :)
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
Нет.это не правда.никому нельзя верить.Мне можно
Oleg Профи (578) 13 лет назад
нет,тело может быть и маленьким.
Мышка Гуру (2659) 13 лет назад
Не факт, но все вазможно.
шатун Мастер (1377) 13 лет назад
в больном теле тоже может присутствовать здоровый дух.
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
да уж, от больших людей не приятно пахнет ;)
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
В обыденном понимании чаще всего!
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11469) 13 лет назад
Полностью поговорка звучит так:
В здоровом теле – здоровый дух.
На самом деле – одно из двух.
Dragon Либрианец Мастер (1586) 13 лет назад
Ну однозначно здоровее, нежели был бы в больном!
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
celluloidПрофи (579)
ага, а в нездоровом - духлесс :)
------5 балов!
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
это не правда... гыгы)) ) на самом деле.. . в здоровом теле- здоровый нож!
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
правда! ! Здоровый дух рождает здоровую-крепкую голову.
Назарова Гуру (3094) 13 лет назад
Необязательно. Страдающие МДС обычно отличаются хорошим здоровьем.