Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto ti dymaesh o svoem lubimom cheloveke na samom dele?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
какой-то он слишком хороший, слишком идеальный.... что-то не так...
Остальные ответы
Майя Нгуен Профи (957) 13 лет назад
Я его даже не до конца знаю....
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
если честно, то никогда ничего плохого, я его сильно люблю..
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
что он у мя просто суперррррррррррр
Юлика Профи (995) 13 лет назад
Он славный, мудрый, любящий, заботливый.... До бесконечности (Он этого не читает, правда!)
tania Профи (524) 13 лет назад
Что он у меня бука но я его люблююю
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
Он - гавнюк! НО он мне дорог, нужен и я задыхаюсь без него!
Еще он хамоват! И любит строить из себя падонка!!! !
НО он отзывчивый и безумно нежный!
А еще он самовлюбленный эгоист!
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Да ни чего так, но хотелось бы что то получше!
илона Ученик (129) 13 лет назад
слабенький, мне бы кого-нибудь покрепче
Солнышко Знаток (311) 13 лет назад
У него совершенно некрасивое лицо, но это меня не напрягает. У него очень красивое спортивное тело, он умный, богатый, нежный, ласковый, он относиться ко мне с уважением и очень любит меня. Если бы у него было красивое лицо, то он был бы идеальным мужчиной, а этого мне совершенно не надо..