Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивый город Барселона!!!

ISPAНОЧКА Мастер (1870), закрыт 14 лет назад
Бывали ли вы там?
Лучший ответ
Алёнчик Мыслитель (7826) 14 лет назад
Угу, город фонтанов, аквариума и недестроеных идей Гауди)
Остальные ответы
Erika Просветленный (30321) 14 лет назад
Барселона, Фотографии, Фото, Монсеррат, Дали, Гуди.. .

текст ссылок: Барселона Испания фотографии Красивые виды Испанских городов Барселона, Фотографии, экскурсии, саграда, монсеррат, дали, гауди. .
http://dlyaolenki.h10.ru/
Катерина Киселёва Профи (557) 14 лет назад
не бывала,но наверное там оч красиво)
a v Искусственный Интеллект (255759) 14 лет назад
Был. В принципе, ничего особенного... За вход на стройку деньги берут...
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
я живу в Барселоне
исполнилась моя мечта
Elenka Мастер (1472) 14 лет назад
Барселона действительно очень красивый город, мне все в нем очень понравилось.
Я бы еще раз туда съездила