Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите где можно скачать руководство по переустановки операционной системы ХР

студия SensatioN Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да у меня система NTFS и нужно переустановить Windows но я незнаю как
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
А зачем руководство? Запускайте и следуйте инструкциям.
Остальные ответы
SerSh Профи (508) 13 лет назад
а что именно ты хотел узнать?
может интересует конкретный вопрос?
Виктория Алейникова Мастер (2143) 13 лет назад
Насколько помню, при установке всегда все подробно расписывается самой программой.
Roman Kandaurov Мастер (1138) 13 лет назад
При загрузки грузишься с системного диска - он сам поможет..
Dark Gunner Мыслитель (9246) 13 лет назад
Если инструкции при установке не помогают посмотри здесь