Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы ты был презедентом, что бы ты зделал

Олег Денщиков Знаток (312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1826) 14 лет назад
Вспомни, наполеон тоже что-то такое помышлял, а вот Кутузов реально расценивал ситуацию. Да и каждому желательно быть на своем месте, тогда и страна будет в норме, а когда токарь лезет в дела пекаря - пекарь лезет в дела токаря - получаем бардак (ни хорошего хлеба, ни ГОСТ - деталей) .
С уважением Владимир.
Остальные ответы
Дмитрий Тонин Гуру (2564) 14 лет назад
Не хочу быть президентом!!!!
кАсматая мишка Профи (538) 14 лет назад
научила бы тебя писать, грамотно!
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
Позаботилась бы, в первую очередь, о пожилых людях!
Стыдно как они живут!
Евгений Макаров Гуру (2920) 14 лет назад
Построил бы новую Россию.
SpaSSvogel Гуру (4017) 14 лет назад
построил бы трассу для проведения гонок формулы-1 в своей стране
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Сделала бы все, чтобы россияне на родном языке писали правильно.
. Мыслитель (7706) 14 лет назад
Крал бы, как и все прежние.
Ludmila Rostowa Гуру (2800) 14 лет назад
пошел бы на второй срок