
У кого какие методы привлечения нужного человека?

~*~ ПоФФиГиСтКа ~*~ Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Это касается как девушек так и парней!Делитесь своими секретиками как привлечь парня(девушку)не стисняйтесь!
Дополнен 13 лет назад
и как стрелять?научите?
Лучший ответ
M.A.G.L. Гуру (3248) 13 лет назад
А чё их привлекать ?
Я вот поехал этим летом отдыхать, девушку брать не стал, думаю хоть отдохну.. .
Фигушки, отдохнул.. . Меня тама так облепили, что прям неудобно рассказывать.. .
Отсюда вывод, чем меньше обращать внимание на противоположный пол, тем больше, этот самый, противоположный пол обращает внимание на нас.
А лето всё-таки испортили...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
Глазками надо стрелять, как стрелок ворошиловский
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
давить на слабое место. но не сильно. и это должно быть приятное давление
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Хвалить нужно больше! Парни ведутся на это как дети!
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
"В угол, на нос, на предмет" - девушки знают )))