
Как часто вы занимаетесь сексом?

Desperado Мастер (2298), закрыт 13 лет назад
Только честно. И как долго длятся периоды "безрыбья"?
Лучший ответ
Ольга Мастер (2041) 13 лет назад
Когда любимый прилетает... изменять не хочу, потому что люблю... а потерпеть можно...
Остальные ответы
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
утром и вечером.... Безрабье только по техническим причинам и то с трудом.. . Клянусь!!!!
Светлана* Профи (894) 13 лет назад
регулярно и с удовольствием
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
если есть с кем, то раза 3-4 в неделю, а вот если нету.. . то этоуже лотерея
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
строго по режиму. 3 раза в день перед едой! бывает и побольше
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
Очень редко, по 2 раза в день не получается, а иногда и день вхолостую
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
хочется пару раз в день а занимаюсь 3-5 раз в неделю тоска!
Александр Тверской Знаток (338) 13 лет назад
А я вот, например, последние два года вообще им не занимаюсь. Совершенно нет времени. Представляете, какой ужас!
Дилара Гуру (4453) 13 лет назад
в каждом возрасте своё количество соитий. Всё зависит насколько долго выстречаетесь или живете со своим партнером. Вот я с мужем живу 6 лет и у нас по 2 раз в день
Lesia Titulenko Знаток (497) 13 лет назад
Каждый день:)))))))))))))))))))
Саныч Профи (591) 13 лет назад
Скока нуна, стока и нана!! ! 8)
Wert Профи (890) 13 лет назад
раз в неделю, а то и реже, а хочется каждый день
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
ежедневно утром и вечером)
kater1na Профи (645) 13 лет назад
когда встречалась с постоянным парнем, то в среднем через день, а когда нет постоянного, то как получится. . но примерно раз в 2 недели..
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Раз по 5 в день. Иногда до 7 доходит.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Когда как. Практически каждый день. Еще и по нескольку раз.