Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ребятам из Детского дома!

Самородова Зарина Гуру (4089), закрыт 14 лет назад
В нашем Детском доме-интернате "Южное Бутово" в г. Москве сломался единственный джойстик от игры Sega. Дети расстроились до слез. Может быть у вас остался от старых времен джойстик? Будем очень признательны, если поможете.
Лучший ответ
VIP Marisha Знаток (378) 14 лет назад
Нету, к сожалению....
Но всегда хотела помочь нуждающим детям материально....Если я рублей 100 вышлю, это хоть чем-то поможет, и куда высылать?
Остальные ответы
D.G. dima Мастер (1384) 14 лет назад
джойстик от сеги стоит не более 100 руб. не еби мозг детям сходи и купи - НЕ УБУДЕТ !!!
Olga Slesareva Гуру (3193) 14 лет назад
Обратитесь в управу ЮЖНОЕ БУТОВО, СОЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ, У НИХ есть такая возможность, телефон можно узнать черех ин-ет.