Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пишете ли Вы стихи?

Анна Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Если хотите, то можете поделиться ))
Дополнен 13 лет назад
In any language ) )
Auf einer beliebigen Sprache ))
Dans n'importe quelle langue))
Дополнен 13 лет назад
На любом языке ;-))
Дополнен 13 лет назад
Тема любая, на ваше усмотрение.
Лучший ответ
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
и мы пишем, но тут выкладывать стесняемся..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
пишем, на каком языке Вас интересуют?
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Не пишу, а сочиняю.
Настала ночь, кругом темно,
А мысли только про одно,
Скорее бы тебя увидеть,
Скорее бы тебя обнять
Хорошим, миленьким назвать
И долго, долго целовать....
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Пишем. Вот послушайте, из новенького: "Я помню чудное мгновенье.. " эх, где-то это уже было...
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Писать то пишу но ты скажы тему каторая тебя интерисует
Зайчик Профи (800) 13 лет назад
Политика, любовь-морковь,
измена, ревность ...стынет кровь
Когда тебе 15 лет
Писать стихи мешает лишь рассвет.
Теперь таких эмоций нет
Спокойно сплю, погашен свет.
И лишь на праздничек какой
Друзей смешу своей строкой
Соседка Профи (674) 13 лет назад
вот это из раннего)))меня знакомый нарисовал..а я ему стих))))еле откопала)))
Ты талант. Ты художник. Рождён гением ты.
Для тебя, как игра, зарисовки мечты.
Ты волшебник. Раз! Два! Взмахнул палочкой. Три!
И весь мир у ног, ты его сотворил.
Королевский пафос, манящий гротеск.
Всё есть на рисунках и копоть, и блеск.
И не сложно тебе карандаш в руки взять.
Ты будешь как скульптор фигуры ваять.
Но ты пишешь жизнь, ты её создаёшь.
Штрижок за штрижком - дань себе воздаешь.
Ведь ты гений, талант и другим ты не станешь.
Не такой ты как все, но различий не кажешь.
Художник, пойми, ведь ты властен судьбой.
Сделай счастливой, а хочешь другой.
Ты мастер. Ты спец. Карандаш помогает.
Продиктуешь ему, а он выполняет.
Ты хозяин холтов. Властелин всех эскизов.
Король судеб всеобщих от верхов и до низов.
И я каждым рисунком твоим восхищусь.
Перед талантом в сотый раз преклонюсь.
И только лишь просьба есть для тебя.
Запиши меня в жизнь, нарисуй и меня...
. Знаток (334) 13 лет назад
Привет:)) пишу и делюсь:))

"Кукла"

Когда-то много лет назад,
В одном старинном магазине,
Куда попал ты наугад,
Увидел чудо на витрине.

Печальной куклой в платье белом
Ты был навеки покорен.
И вот душа твоя воспела
О смысле прожитых времён.

Она сидела одиноко,
Чуть прислонившися к стене
И взгляд пронзительно глубокий,
Был ярче света звезд во сне.

Произведение искусства,
Красивей в мире не сыскать.
Осколком самой сладкой грусти
Она за миг успела стать.

В угоду тайному желанью
Найти себя в её глазах,
И побоявшись расставанья,
Не поскупился на деньгах.

Ты был божественно прекрасен
В своем стремлении любить.
И куклу, что была несчастной,
Ты смог заботой окружить.

Когда впервые на мгновенье
Ты к ней притронулся слегка.
Затрепетало всё в волненьи,
Поплыли в небе облака.

И всё вокруг преобразилось,
Волшебным светом озарив.
Как-будто солнце заискрилось,
Тепло Вселенной подарив.

И вот в таком благоговеньи
Вы провели немало дней.
Счастливым стал ты без сомненья,
Влюбляясь с каждым днем сильней.

А разве мог себе представить,
Что неживая красота
Смогла бы вдруг тебя заставить
Забыть печали навсегда?

Когда в душе весна настала,
И за собою позвала,
Случилось то, чего не ждали-
О чудо! Кукла ожила!

Своим глазам не веря, всё же
Живую куклу обнял ты.
И стала жизнь на сон похожей,
И в миг сбылись твои мечты.

Любовь дарует веру в чудо,
И многое способна дать.
Когда в нее поверят люди,
И будут терпеливо ждать.

Вот так и прожили в согласьи,
В благополучьи и любви-
Живая кукла в белом платье
И тот, кто жизнь ей подарил.

Любите, люди, и не бойтесь,
Свою любовь другим дарить.
Всем сердцем ближнему откройтесь,
Ведь только так мы будем жить!
Алена Профи (643) 13 лет назад
в поле бегают, резвятся ги-гипопотамммы
я сижу за фортепьяно и играю гаммы
Александр Мудрец (10291) 13 лет назад
а лучше сначала на www.stihi.ru выкладывать - так будет хоть какая-то гарантия, что ваше творение никто себе не присвоит!

Я жду твое письмо,
Без писем я скучаю,
Сижу, гляжу в окно,
Да попиваю чаю.. .:-)))
Кнопочка Мастер (2318) 13 лет назад
Чесно нет! Но читать приятно!