
Где можно увидеть Кузьину мать?

Мария Мыслитель (8834), закрыт 13 лет назад
И как зрелище, приятное?
Лучший ответ
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
За углом. Но только тогда когда рак на горе свиснет, в остальные дни ее не видно.
Остальные ответы
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
в сове время у мну жил собак по имени кузька ;))) так вот - евойная мать жила в соседнем подъезде ;)) адресок дать ???

а зрелище забавное скорее, потому как пекинес ;)
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Ну это ты у Кузьки спросила-бы..
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
я думаю лучше спросить у Кузьки где его мама
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Как где?
У Кузьки же дома.
Для Кузьки мама - самое приятное создание...
;-) Мастер (1999) 13 лет назад
как то раз я тоже заинтересовалась этим вопросом, и что же я выяснила? ! Оказывается на родине Хрущева в летнюю пору когда все советские люди сеяли овес и т. п. было такое насекомое, которое пожерало урожай, и звали его Куська, а что бы недопустить этого надо было истребить Куськину мать. Вот.