Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам парнишка?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не мой это парень
Лучший ответ
Наденька Гуру (4718) 14 лет назад
Ну ты, Юль, загнула=))))
На нем что, розовая пижамка в ромашку????=))))
Хи хи:-)))
Забавно! =))) Либо у него отличное чувство юмора, либо нечего носить и он у тебя одалживает=))))
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
гламурный падоннок
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
фотка не очень удачная...если твой - не бойся - отбивать не будут :)))
Лисёнок Мастер (1836) 14 лет назад
а других вопросов нет?
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
Не люблю парнишек, вот девчушки другое дело
Dinya Мыслитель (7666) 14 лет назад
А почему рубашечка в ромашку????Они че бухают или обкуренные
- Ученик (144) 14 лет назад
Просто чувак или курнул или лука поел
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
вот и славненько! :)))
кристина щеглова Гуру (4547) 14 лет назад
на олуха похож! не супер мужик!