Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где лучше вусего ,быть ночью или нее быть?

Лиза Коняева Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
лучше всего смотреть на ночной город. а вот в ментуру не надо
Остальные ответы
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Не понял вопроса, повторите, повторите....
V@P Ученик (225) 13 лет назад
смотря где день тебя застанет
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Ночью лучше быть в поезде - он укачивает. Днем лучше быть на пироде у костра, на берегу не шумной реки с любимым челвеком.... романтика