Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто меня на мошине или на матацикле пакатает?

Мария Драгоценная Мастер (2229), закрыт 13 лет назад
???а то сидеть тут тупа скушна!!!!!!
Лучший ответ
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Кокой-небудь падонок вроди миня!
Остальные ответы
Oleg Профи (578) 13 лет назад
ну и глупый вапрос.
Закажи такси.
кирилл милютин Ученик (222) 13 лет назад
А может быть корова а может быть ворона. ну или я
Источник: Stinger
Сергей ***** Мастер (1519) 13 лет назад
ну давай , я как раз домой поехал!
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 13 лет назад
писать научишься!прокачу)))