Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать, чтобы он поверил в мою верность?

Наглая кошка Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Уже год вместе, а до сих пор не верит, что я не измею ему...
Дополнен 13 лет назад
Повода не даю... Даже одеваюсь как он хочет...
Лучший ответ
Land Профи (681) 13 лет назад
Для начала - поменять ник ;)
Остальные ответы
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
Не давать повода !!!
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
посмотреть друг другу в глаза....
Сергей Уперенко Профи (829) 13 лет назад
это компетенция психиатра.. . знать параноик...
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
ничего, их не переделать, проверено на личном опыте.
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Быть верной!! ! А паранойя неизлечима, пока человек другим не станет!
smertnik Гуру (2543) 13 лет назад
Ты не докажешь. Просто мы так устроены. Или значит у него был плохой опыт, в котором его обманули и он не доверяет никому.
V@P Ученик (225) 13 лет назад
забыть самой о своей неверности
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Ревность не появляется на пустом месте. Не лукавь сама себе-то. Анализируй свое поведение в обществе иных мужчин.
Александр Волошин Гуру (2825) 13 лет назад
Ничего не надо делать. Если ты ему верна а он не верит раставайся с ним а то намаешся.
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
на тему одеваюсь стоп! а если не нравится ему -0 измени. или поставь ультиматум: или веришь или нет. могла дать повод. нет результата - приревнуй его. но это крайность