Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как рассказать любимой об измене

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Перед самым разводом... Не обидно будет!
Остальные ответы
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
МОлчи, дурак! И больше не повторяй!
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Оно тебе надо? Что ты жизнь себе усложняешь?
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
если хочешь расстаться расскажи
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Лучше не надо, потеряешь...
Land Профи (681) 13 лет назад
А зачем? Расскажешь - всё разрушишь.
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
Молчание, говорят умные люди - ЗОЛОТО
Или еще: меньше знает - крепче спит
smertnik Гуру (2543) 13 лет назад
Просто раскажи, если ты настоящий мужик и не боишся последствий. Дружише просто расскажи.
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
Если любишь ее постарайся это сделать как можно мягче и лучше сказать это самому, потому что она может заподозрить или от кого-то узнать, а это будет еще больнее.
Юлия Гуру (3210) 13 лет назад
Считаю, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
молчи. только если сама узнает, не отрицай. но молчи. и не повторяй этого снова! и сделай так чтоб она от друзей не узнала
Лидия Знаток (327) 13 лет назад
молчи, НЕВЗДУМАЙ!!!!
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Расскажи.. . Рано или поздно она всё-равно узнает....
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
Была бы любимая не изменил!
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Это действтеьно твоя фотка?
Пользователь удален Мастер (1576) 13 лет назад
ойой! не надддо! иногда девушки хотят, чтоб им сладко соврали..
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
Зачем? Изменил ну так молчи.