Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение: сколько % девченок девственницами заканчивают школу?

Пользователь удален Мастер (1659), закрыт 13 лет назад
Не праздный интерес.
Лучший ответ
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
столько сколько имеют голову на плечах и обеспокоены собственным будущим
Остальные ответы
aNt1 Ученик (241) 13 лет назад
очень очень мало
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
сейчас может быть 10 или около того
Solncik Гуру (2874) 13 лет назад
90 - максимум, 5 лет назад точно

Мария Драгоценная Мастер (2229) 13 лет назад
с каждим годом усе больше% и больше!)))) ) как такой атвет?
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
думаю процентов 60.больше рассказывают..
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Владимир, давайте дружить!
Я тоже педофил )))
Уменьшим это процент до нуля!!!
Бокова Анна Знаток (484) 13 лет назад
процентов 15-20. Я, НАПРИМЕР! зато потом...))
Мишаня Великолепный Знаток (366) 13 лет назад
около 27893895473813891 я правда считал
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Несколько процентов, никак не больше. Нельзя сказать, чтоб это было замечательно.
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Мне кажется, очень мало.
Я окончила школу 4 года назад. У нас не было не одной девственницы.
А сейчас так тем более это редкость.
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
когда я заканчивала было 50 на 50...это было 3 года назад...а сейчас думаю не больше 10%
LaПуSia Профи (910) 13 лет назад
не больше 30%
а вообще зависит от того после какого класса они ушли из школы.
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
В городе процентов 60-70 а в селах и деревнях около 0
Olga Antonenko Профи (865) 13 лет назад
У нас в классе из 12 девочек за время школьной учебы девственность потеряли только 3...