Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не возникало желания быть похищенным инопланетянами ?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Более того, возникало желание, чтобы инопланетяне провели надо мной какие-нибудь опыты и я стала сверхчеловеком! Ну там мир спасать...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Ну это Петя смотря сколько курить. Вот у меня лично последнее время не хватает свободного времени на это
Дмитрий Г Профи (791) 13 лет назад
конечно возникало особенно на работе когда запарка и чтоб вернули только к зарплате
Oleg Профи (578) 13 лет назад
всю жизнь мечтаю.
Igor Feoktistov Знаток (315) 13 лет назад
Возникало!
Как ето осуществить?...Подскажите!