Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снится что бегу по пешщеходному переходу.что за?

Пользователь удален Знаток (394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Li Ly Мыслитель (8640) 14 лет назад
возможно, в настоящее время, ты стараешься принимать решения, руководствуясь правилами социума или конкретных людей.
То, что ты стараешься по пешеходному переходу бежать, означает, что ты не уверен в том, что в твоем случае, правила сработают в твою пользу.

Вдохни глубже эту жизнь! предлагаю тебе стать свободнее!

Ты способен изобретать новые возможности для достижения обственных целей.
Остальные ответы
сергей палькаев Гуру (2564) 14 лет назад
ты значит идешь к намеченной цели прально
Мелоди Гуру (4063) 14 лет назад
Может боишься чего?Иль просто незнаешь куда выпустить свою инергию..ну или просто требуется отдых)