Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли процветать стиль R&B в России?

Пользователь удален Профи (562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GaS Знаток (324) 13 лет назад
Нет!

не для бедной Росии
Остальные ответы
aNt1 Ученик (241) 13 лет назад
также бездарны будут русские исполнители r'n'b и придётся как и раньше слушать иностранное
Пользователь удален Мастер (1601) 13 лет назад
Ага, щас-типо Бьянки муть будет
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
уже отпроцветался... сейчас больше на спад пошел.. щас большей популярностью стал хаус пользоваться. .
но арэнби останется, просто будет не настолько популярен..
Ксения Викторенко Профи (993) 13 лет назад
у нас в крови нет духа R'n'B!!! Если что и будет процветать, так это всё что заимствовано с Запада!
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
рнб, днб, попса, колбаса, реп МАСТ ДАЙ. ПАНКИ ХОЙ!!!
Сергей Принёв Ученик (178) 13 лет назад
R'n'B буде якщо будут дійсно якісні бенди= тільки не Б*янки і т. д.
Пользователь удален Мастер (1525) 13 лет назад
R&B-уже зае*ало это название, это теперь типа модно! Раньше была колбаса, теперь R&B!Но наше R&B меня просто убивает, настолько, что"БАНДЕРОС И ЛИГАЛАЙЗ НЕ ПРЕДСАВЛЯЕТ".ХОТЯ ОЧЕНЬ УВАЖАЮ МИХЕЙ И ДЖУМАНДЖИ, ЁЛКУ И БЕЛЫЙ ШОКОЛОАД.
Эль Эдель Знаток (340) 13 лет назад
Зачем нам еще и r'n'b?!Во-первых, и нашей блистательной попсы нам хватает, а во вторых... гиблое это дело - петь такое на русском! Потому что сразу будут понятны слова, бессмыслица эта, и поклонников у этого направлния моежт стать меньше... а винит-то русских звед будут...