Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое хелуин, какова история этого праздника?

Ольга Соколова Профи (500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (4824) 13 лет назад
Праздник "Хэллоуин", имеющий кельтское происхождение и означающий "канун Дня всех святых", отмечается 31 октября.

Древние кельты выбрали для своего Нового года 1 ноября. К ноябрю завершался сбор урожая, близилась холодная темная зима, которая у северных народов ассоциировалась со смертью. Кельты верили, что в ночь на Новый год открывается граница между мирами мертвых и живых и тени усопших в прошедшем году навещают землю.

Чтобы не стать добычей мертвой тени, люди гасили очаги в домах и наряжались как можно страшнее - в звериные шкуры и головы, надеясь распугать привидения, переползшие открытую границу. Духам выставляли угощение на улицу, чтобы они удовлетворились этим и не ломились в дом. А сами жители собирались у костров, которые разводили друиды, кельтские священники. В эту ночь делались предсказания, приносились в жертву животные, а потом каждый брал в свой дом язычок священного пламени, чтобы зажечь зимний очаг.

К 43 году н. э. римляне заняли большинство кельтских территорий. За те 400 лет, которые они провели на землях кельтов, смешалось не только население, но и традиции: с Новым годом соединились два римских праздника. Первый - Фералия, отмечавшийся в конце октября, нечто вроде дня поминовения усопших, и второй - в честь богини фруктов и деревьев Помоны. Ее символом было яблоко, и отсюда пошла современная хэллоуинская традиция устраивать игры с яблоками.

В VII веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября как День Всех Святых, в который полагалось прославлять святых и мучеников. Так Католическая Церковь заменила языческий праздник смерти на нечто подобное.

Считается, что в Америку Хэллоуин был завезен еще первыми ирландскими иммигрантами. В этот день люди переодевались в костюмы ведьм и чертей "представителей" другой нечистой силы, пугали и разыгрывали друг друга, носили с собой полые тыквы с прорезанным оскалом и свечой внутри, символизирующие мятущиеся грешные души. Атрибутика Хэллоуина целиком языческо-сатанинская: ночное время, летучие мыши, коты, пауки, помело, скелеты, злые духи, вампиры, привидения, гоблины, страшные истории как воспоминания о делах злых духов. Непременный атрибут Хэллоуина - обряд "Trik or trak" ("Пакость или подарок").

Однако в конце XIX века с мистическим уклоном Хэллоуина попытались покончить, превратив его в общественный праздник. Городским властям предписывали устраивать вечеринки с играми и угощениями, а газеты убеждали родителей "поменьше пугать детей". Поэтому многие суеверные черты Хэллоуина растворились в истории.
Остальные ответы
Александра Михайловна Знаток (355) 13 лет назад
Хелоуин - праздник заблудших Золушек
Юрий Кумаков Мыслитель (7095) 13 лет назад
История праздника хорошо описана выше, а также на http://www.parizhsk.ru/what/6.html. Ясно, что этот праздник не имеет никакого отношения к христианству и является самым откровенным демонизмом.
Библия ясно предупреждает христиан: "Занимающихся спиритизмом.. .-их участь в озере, горящем огнём и серой. Это означает смерть вторую" (Откровение 21:8). Бог ненавидит подобные праздники, поэтому каждый, кто хоть сколько-то его любит, должен сторониться всякого участия в них!
Источник: Библия