Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тишина для вас является звуком?

Пользователь удален Мастер (1947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РА.дость ДУ.шевной ГА.рмонии Гуру (3417) 14 лет назад
Тишина поет. просто нужно прислушаться
Причем Очень даже мелодично...
Источник: Тиш и НА
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97204) 14 лет назад
даже если человек находится в вакууме, он все равно слышит биение своего сердца, ток крови, лимфы и другие звуки своего тела.
Inga Sl Мыслитель (7986) 14 лет назад
о4ен трудно уловить обсалютную тишину
Волчонка Гуру (3223) 14 лет назад
тишина имеет лекарственное действие,но в больших дозах может привести к сумасшествию.
AL Гуру (3543) 14 лет назад
Она , если полная, оглушительна.
kirok85 Гуру (2661) 14 лет назад
тишина - это пауза.