Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые девушки, знает ли кто-нибудь способ увеличить хоть немного грудь (кроме Пуш-Ап и т.д.)?

Натали Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Вычитала в энциклопедии народных рецептов, что помогает щавель, настоянный на кипятке? Слышала от друзей, что некоторые в бюстгалтер вшивают магниты...
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1307) 13 лет назад
пиво,много,1 литр в день, у меня грудь на 2 размера выросла за 2 года, вес и размеры остались прежними. В пиве содержется женский гормон. Честное слово, у меня муж врачь-химик,он подтвердил
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
кушать побольше - рано или поздно и не только попа потолстеет но и грудь
AG Holding Ученик (105) 13 лет назад
Ешь побольше капусты и репчатого лука в салате , делай специальные упражнения и результат не заставит себя долго ждать! Удачи!
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
Зайди на сайт. ССылку дам.
Источник: guick bust.ru
Юля Профи (886) 13 лет назад
нет,это не то,можно на таблетках посидеть,а лучше родиться с этим,вот у меня -девать некуда(92 см),а вес 50кг
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
качай грудь штангой, и увеличишь и подтянешь
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
стань кормящей матерью - грудб сразу станет в 2 раза больше :)
Anna Razsipnova Ученик (154) 13 лет назад
Конечно пластическая операция