Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если не хочеться работать?

innulja Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 14 лет назад
всё равно работай .Терпи , я тоже терплю.
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
если позволяют обстоятельства - отдохните. постарайтесь установить причину своего нежелания и попробуйте ее устранить. если не получается, то меняйте свое отношение к работе и сотрудникам.
Софи Гуру (3053) 14 лет назад
Не хочется, не работай, особенно если нет меркантильного интереса в работе. А если есть потребности, а реализовать их помогает работа, то нет выбора.
За очередную кормушку ЛО-шками Мастер (1004) 14 лет назад
Мы работы небоимся от работы не бижим
Есть работа спать ложимся нет работы
Тоже спим
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
я таки и не ра ботаю... практически... занимаюсь любимым хобби( теперь это хобби) , а раньше это было любимым делом