
А как вы относитесь к людям с нетрадиционной ориентацией?

Оленька Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мармеладк@ Профи (794) 14 лет назад
обсолютно равнодушна, я считаю что личная жизнь - это дело каждого и не нам свечку держать!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
к девушкам параллельно, парни рвотный рефлекс вызывают
Diana __ Гуру (3065) 14 лет назад
никак )) мне все равно
Denisk@ Ученик (116) 14 лет назад
Это просто полный отстой.Как так только можно с лететь с катужек???.
Лёшка Мастер (1372) 14 лет назад
ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! а разве это нориально????
Dance4u Мастер (2022) 14 лет назад
хорошо отношусь.как в прямом так и в переносном смысле.
.•°FIESTA.•° Знаток (488) 14 лет назад
у людей просто крыша поехала
607й Мыслитель (8323) 14 лет назад
Хреново!!!!
Ненавижу я всяких там педиков!
Колян Мастер (1934) 14 лет назад
....каждый любит по своему. (параллельно)
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
ну смотря какая эта ориентация..бывает так что люди просто извращаются-тогда плохо отношусь,а бывает что люди просто с рождения понимают,что родились не того пола...тогда я все понимаю....
GURZA Мастер (1990) 14 лет назад
Да чё там - люди всякие нужны, люди всякие важны!
Андрей Шитлин Гуру (4446) 14 лет назад
пидары есть пидары...но все равно мы люди..и надо быдь людьми...каждый выбирает свой образ жизни)))
Cercando il vero Ищу истину Ученик (146) 14 лет назад
ужасно хочу найти друга - гея!
Николай Ученик (142) 14 лет назад
конечно отрицательно, поразводилось их тут :((((
Starrrrr Мастер (1108) 14 лет назад
это личное дело каждого и никто невправе из нас обсуждать других