Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу назвать ребенка именем первой, но несчастной любви

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Не буду ли я потом страдать, видя сына каждый день и вспоминая ЕГО?
Лучший ответ
Ну и зачем тебе это нужно? ! Пора перевернуть эту страничку твоей жизни и строить свое счастье, не оглядываясь назад!! ! Сейчас много красивых имен, выбирай любое, но не тащи ничего из прошлого!!!
Остальные ответы
если у тя новая любовь, а ты паришься по 1, это диагноз. Тем более и ребенок есть. Этого мало, что б разобраться?
Имя - вещь ассоциативная, то есть оно будет ассоциироваться с тем, кого чаще ты им называешь. В твоём случае это даже, может быть, поможет забыть ЕГО. Так что вполне можно, если его, конечно, звали не Ебукентий или Дармидонт. Ребёнку-то в случае чеговсю жизнь маятся.
Это вы должны себя спросить. Вам виднее как вы себя будете чувствовать при этом.
Не стоит так делать, сама потом мучаться будешь!
как видно, ты уже асоциируешь имя с человеком... думаю, так делать не стоит... ребенок в чем виноват? Возможно ты на него будешь проецировать все что связано с тем человеком, не порть малышу жизнь... Имен несчетное колличество!
Источник: учеба на факультете психологии
называй я сама лично так и сделаю мне имя моей первой любви очень нравится, нет не будешь страдать если рядом есть человек которого ты любишь. да и после одного месяца ты перестанешь обращать внимание на имя ребенка точнее на то что так звали твою первую любовь