
Ну, мужчины, сколько вы могёте за один присекс?

Позитивность Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
У меня лет 6 назад был любовник, который мог 3 раза в месяц по 15 секунд. Ну как? Не напоминает кролика-тормоза?
Остальные ответы
Ангел ХХХ Мастер (1673) 14 лет назад
Мой смог 8 раз)))))))))) )
гыгыгыгыгыгыг)))))))))))))))
Питер Пэн Профи (890) 14 лет назад
А ты сама-то сколько выдашь?
Андрей Ученик (204) 14 лет назад
а сколь нужно...многое зависит от партнерши-если страшная-то ни разу...а возбуждающая- так хоть всю ночь!
Veniamin Искусственный Интеллект (249317) 14 лет назад
Гормон, а на хрена тебе чужая статистика? Куда ты её денешь?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Не выдоишь за день -
устанет рука!
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
врать не буду, могу много, но боьше 2-х раз считаю лишним...
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
Один присекс-1 раз!!!! " 2 присекса-2 раза... .
Максимум было 6....Сейчас с любимой без особой нагрузки 3-4....Но не каждый день!!!!