Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите по работе нужно.плиз!!!!!!

маргарита драмарецкая Ученик (114), закрыт 14 лет назад
какие вопросы задают дети на медицинские темы.за ранее вам благодарна.
Лучший ответ
Вишняков Алексей Гуру (3102) 14 лет назад
Грипп
- Мама, а что это по телевизору показывают.
- Это, доченька, птичек убивают.
- А зачем?
- Чтобы не болели

Собираюсь к зубному врачу. Вика канючит и просится со мной.
- Мам, а что тебе доктор делать будет?
- Зубки лечить.
- А как?
- Поковыряет специальными инструментами и немножечко посверлит специальной машинкой. Потом поставит пломбу.
- А я тоже тебе зубки поковырять хочу у доктора!
- Доктор не разрешит!
- Вот так? Доктору чужому можно в рот к тебе грязными руками лезть, а мне, родной доченьке - нельзя!

Заболела ветрянкой.
- А когда я теперь в садик пойду?
- Когда выздоровеешь, тогда и пойдёшь.
- Хочу пойти в садик – мне же надо кого-нибудь одного тоже заразить!

Здесь ещё много:
Источник: http://www.solnet.ee/sol/013/h_000.html#02
Остальные ответы
V Профи (680) 14 лет назад
Откуда детишки берутся?
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33503) 14 лет назад
Аисты приносят только мальчишек, а девочек находят в капусте.
Суничка Мыслитель (6164) 14 лет назад
А почему на градуснике нет минуса? Ведь за окном есть а на этом нет!!!
Почему таблетки не вкусные?
Почему больно? Мама! Почему ты к врачу не ходишь а меня ведешь?
А тебе прививку не сделают почему?
Какие микробы? Почему грипп и едят и им болеют?

Ребенок 3-х лет
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
Так как мои занимаются спортом и получают различные небольшие травмы, то их интересуют вопросы: как называется та кость, которая болит. То есть вопросы анатомии.
Елена Останина (Барташук) Мастер (1205) 14 лет назад
Мой меня как-то спросил: "А отчего люди болеют? Вот в школе многие болеют, а я нет - почему? "
Александра Гуру (2988) 14 лет назад
Укол ставить будут?
Почему горло болит, а пятка - нет?
Почему у Алешки (у старшего брата) зубы большие, а у меня маленькие?