Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть какие-нибудь утилитки для создания GIF-анимации?

Знаток (411), закрыт 11 лет назад
Фотошоп глючит, поэтому надо что-нибудь попроще.
Лучший ответ
Мне нравится Gimp - многофункциональный графический пакетик. Бесплатный, русифицированный и в нём легко делать анимацию. Сакчать - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: http://sys.alfamoon.com
Остальные ответы
да, стукни в Магент, дам много названий
Macromedia flash делает анимации разный форматов и гиф и усв и ещё дофига разных форматов.
В принципе я мог бы тебе переслать установочную папку но она занимает 65метров.
попробуй прогу FantaMorph
скачал с philka.ru
Ulead GIF Animator, ИМХО, лучшая.