Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто нужно ублажать мужчину?

fluff Мастер (1758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Волошин Гуру (2825) 13 лет назад
Ровно столько сколько этого хочешь ты
Остальные ответы
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Чем чаще, тем лучше... Хотя вниманием напрягать тоже не надо...
Комната №6 Мастер (2030) 13 лет назад
Всегда когда тебе этого особенно хочется...
Это не трудовая повинность!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
чем чаще тем лучше. но про себя не забывай
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
когда он хочет, только ты должна чувтвовать это.
Dalu Flower Профи (697) 13 лет назад
Я думаю, вдвоем приятно ублажать друг друга :-) совмесно и поочередно :-)!
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
В свое удовольствие, по чаще ,по дольше и не жнее.
kater1na Профи (645) 13 лет назад
ублажала б хоть каждый час, только где мой мужчина? :(
Сладенькая Мастер (1099) 13 лет назад
Лучше с уотра, потому что в это время у них самый подъем, затем ближе к вечеру и на последок на сон грядущий, чтоб сон был крепким и желанным