Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к гомосексуалистам?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
интересно мнение как женского пола так и мужского.
Лучший ответ
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
нормально, он не виноват что в другом теле родился
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
У меня есть несколько знакомых, они все очень хорошие, приятные, остроумные люди, НО!!! но я всё равно отношусь к ним напряженно и отстраненно.
Tatiana Знаток (435) 13 лет назад
нормально. они же люди, только с другими предпочтениями.
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
У меня очень хороший друг гомо, он даже совета иногда просит по поводу личной жизни, я его очень люблю, как брата, возможно потому, что знаю его с детского сада.