Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что? НЕт ни у кого комплексов?

Maria Гуру (2579), закрыт 14 лет назад
Не верю: p
Лучший ответ
Вера Осипова Мыслитель (8906) 14 лет назад
есть, но к счатью их очень мало
Остальные ответы
Татияна Куклева Мастер (1984) 14 лет назад
И правильно делаете что не верите! КТО НЕ ПРИЗНАЕТСЯ В СВОИХ КОМПЛЕКСАХ, ЗНАЧИТ КОМПЛЕКСУЕТ !
Valeria Профи (813) 14 лет назад
Вредно иметь комплексы . .
Katerina Spodarenko Профи (534) 14 лет назад
у всех есть. это не самое страшное,если не зацикливаешься :-)
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
они - скрытые! так вот тебе всё и скажи....%))

Конда Мастер (2242) 14 лет назад
Большуший коплекс человека без комплекосов, иметь их....