Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Беда!!!

БалтСтройМаш BSM Профи (670), закрыт 13 лет назад
Комп при запуске пишет "NTLDR is missing" на черном фоне. Что это?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Пропала загрузочная запись. Для простоты надо переустановить винду поверх старой.
Остальные ответы
Марьяна Чекой Мастер (1096) 13 лет назад
беги в магазин покупай новый комп
Дмитрий Г Профи (791) 13 лет назад
вынь другой винт или хана винту
Dragon Либрианец Мастер (1586) 13 лет назад
проблема с жоским жиском, возможно слетел загрузчик
Roman Kandaurov Мастер (1138) 13 лет назад
Это значит, что загрузчик не может найти файл NTLDR.
Скорей всего вирус или винт посыпался.
Вставь свой винт в другой комп и проверь его.
Этот файл находится в корне на системном диске.
Но лучше обратись к специалисту.
ЖЕЛЕЗЯКА Мастер (1907) 13 лет назад
это фигня скорей всего просто у тя не хочет грузить винду
попробуй форматнуть и с чистого харда закинь винду или образ
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
если ничего не меняли то это:
Вирус.
Либо жёсткий диск полетел.
В любом случае вызов мастера.
Возможно покупка нового HDD