Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой тухлый..день....

Пользователь удален Мастер (1083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
Так ведь не лето)))Поэтому и тухлый)
Остальные ответы
Tatiana Знаток (435) 13 лет назад
ну бывало и хуже. не унывай! все наладится!!!
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
А мне нарвится этот день только тем что это предпоследний день рабочей недели
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
во-во! совершенно согласна! самый тухлый и вонючий день во всей моей жизни!!!!
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
ДЛя кого как...
У меня например оуительный!
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Ой,... тухлый не то слово... .
просто ужас какой то!!!