Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

FOREX как на нем заработать?

Yura Sharlay Ученик (115), закрыт 13 лет назад
FOREX кто и сколько заработал на етой системе?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Не заморочивайтесь. Для того, чтобы успешно играть на Forex, нужен довольно приличный стартовый капитал. Кроме того, гарантий никаких, можно все просадить, это же игра.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
читай, ищи, учись или денег дай в управление...
andrw1987@inbox.ru Ученик (108) 13 лет назад
Только практика и только практика... Тренируйся на Демо-счетах...