Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что было сфотографировано впервые в истории?

Габриэль Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Сколько лет фотографии выяснить можно, а вот ЧТО и КЕМ было сфотографировано впервые можно только предполагать. Давайте поразмышляем все вместе над этой темой.
Лучший ответ
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
Первая фотография в мире «Вид из окна» , 1826 Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна» полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете.
Остальные ответы
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
Семья того, кто изобрел фотоаппарат
Carleone Гуру (2893) 13 лет назад
Изобретатель фотоаппарата, первый раз сфотографировал свою жену.
Роман Минаев Мастер (1844) 13 лет назад
помоему что то страшное , наверное война
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 13 лет назад
Первая фотография в мире была сделана в 1816м году французским учёным-изобретателем Жозефом Нисфором Ньепсом (1765-1833), который изобрёл процесс, называемый гелиографией. Примерно десять лет спустя Луис Дагерр сумел произвести фотографии на посеребренных медных пластинах, покрытых йодидом серебра, которые проявлялись в парах ртути. Вскоре после этого Фокс Талбот изобрёл процесс Calotype, где изображение, получаемое камерой, проецировалось на светочувствительную бумагу, покрытую йодидом серебра, а впоследствии проявлялось в галловой кислоте
Источник: http://www.fotobeg.ru/history/112
Alessandro Знаток (296) 13 лет назад
Положим изобрёл фотоаппарат мужик, значит, свою жену сфотографировал... Праобраз фотоаппарата - камера обскура - её художники применяли иногда для прорисовки пейзажей: Проецировали на холст изображение