Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

миллионеры здесь есть?отзовитесь!

алиса красивая Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
как вы заработали деньги?
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
С помощью Бизнеса Инвестиций!
Остальные ответы
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Здесь каждый дворник - миллионер
Таня Просветленный (30765) 13 лет назад
это не сюда здесь только миллиардээрррыы!!! :)
Светлана Профи (676) 13 лет назад
Попыталась скромно промолчать...
Необходимо ставить цель и добиваться её.Порядочно.Это важно.
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Может ты просто спонсора ищешь?
А вообще миллионеров здесь нету, им работать на свои миллионы надо:))
$[]-[]@re^2F Знаток (290) 13 лет назад
Привет! Я миллионер! Только будущий :))
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
ну говори, что у тебя там ?
BLACKIE Гуру (3480) 13 лет назад
Я не миллионер.. . Но у меня их много.:) =)
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
Хочешь найти миллионера, который был миллиардером или того кто миллион должен?
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
если найдешь мне скинь адрес.. .

ищи коллегу
Dimmi Kosto Знаток (361) 13 лет назад
Выгодные сделки по земле
Сергей Сергаев Гуру (4372) 13 лет назад
Миллионеры деньги не зарабатывают, они их гребут.
А если ты видишь будущее, то торгуй акциями, сразу станешь миллионером.
или
Хочешь ворочать миллионами? Устраивайся грузчиком на монетный двор!