Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы поставить в маленькой комнате?

Оксана Знаток (468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Гуру (2988) 14 лет назад
Зависит от освещения и от места на подоконнике и стенах.
Если комната не особо солнечная - на стенки можно плющ и сциндапсус, на окно - выбор очень большой, зависит от твоего вкуса.
Остальные ответы
юлия пономарева Гуру (4460) 14 лет назад
очень красиво смотрятся фиалки, еще можно по стенам и на окна повесить вьющиеся
Аня Профи (973) 14 лет назад
Размер комнаты -не самое главное для цветов, а освещение какое?