Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начало самосовершенствования

Niggl Мудрец (15085), закрыт 14 лет назад
начинается с корректировки собственной внешности?
Лучший ответ
Equitable Гуру (3265) 14 лет назад
Внешность нельзя СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. Просто потому, что, кроме весьма "сомнительных" параметров "90-60-90" человечество ничего не придумало как КРИТЕРИЙ совершенства Красоты. - Одним нравятся блондинки, другим - брюнетки, третьим - рыжие, ..а восьмым - лысые... :) И так ВО ВСЁМ...

И Вы об этом знаете... :)

Совершенствовать можно, к примеру, гибкость и упругость мышц... И больше применительно к телу что-то ничего в голову не лезет... :(

А вот совершенствовать своё умение, мастерство, знания, память,.. характер, наконец, - можно бесконечно, а значит, всю жизнь.

А начать мне кажется надо не с Желания, и тем более, не с Направления, а с Самокритики: ведь логическая цепочка такова: Самокритика -> Желание -> Направление (Вектор)... Или я не прав ?..
:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
нет. с выявления недостатков, с которыми надо бороться
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
С корректировки своего отношения к собственной внешности.
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
перестать откладывать дела на завтро
Бумага Марака Просветленный (33265) 14 лет назад
Самосовершенствование начинается с желания совершенствоваться.
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 14 лет назад
Я думаю, что нет! Оно начинается тогда, тогда человек понял, что израсходовал свой интеллектуальный потенциал и ему надо что-то срочно предпринять!
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Малыш в возрасте около одного года начинает понимать, что писать в штаны нехорошо....ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!!!
Serhio Мыслитель (6093) 14 лет назад
Самосовершенствование начинается с выбора направления. А то куда идти - хз. =))
И помни, милая, красота внешняя ничерта не стоит без красоты внутренней.
Арсений Банников Гуру (3411) 14 лет назад
Начинается с корректировки собственной души
sergey nikolaev Профи (850) 14 лет назад
оно начинается с самопознания, и им же заканчивается.