Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Остановиться ли цена на бензин и в каких пределах?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В нашей стране, думаю, рост цен будет продолжаться до тех пор. пока бензи нне станет стоить столько же, сколько в Европе - порядка 1 евро за литр...
Остальные ответы
думаю остановиться когда альтернативные двигатели делать начнут... .
даже не начнут а запустят в серийное производство
я не могу сказать. Вероятно данная проблема решится в том случае если ыены на нефтяном рынке наконец-то стабилизируются
Ответ знает, только Бог да Путин.
... к концу сентября обещают на 95 цену в 21 р =(
Да! Но правдо только тогда, когда он перестанет существовать... а до этого момента, который не за горами, он будет только дорожать и дорожать