Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой друг завтра идет устраиваться на работу в Motorol'у. Как вы думаете он пройдет собеседование?

Люська Профи (686), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Отдел мультимедийных решений и технологий
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5818) 13 лет назад
Я желаю ему удачу! Главное, пусть не нервничает и ведет себя естественно.
Остальные ответы
агата Знаток (369) 13 лет назад
А почему бы и нет? Или он совсем дебил?
Angel_Nebesnyj Ученик (192) 13 лет назад
budem nadeetsya chto da,vsyo zavisit ot nego
КЫЗЫМ Мастер (2155) 13 лет назад
Без сомнений!!
Я лично уверена, что пройдет. Сама проходила. Главное, не бояться и вести себя естественно)
Желаю удачи!!!!Огромной!!!!