
А вам не кажется что общение стало какое то приторно сладким?

SAIBOR (BoB) Мудрец (12037), закрыт 14 лет назад
Ни вздохнуть ни пернуть все кой чего боятся??Кто за такое и кто против хоть ответьте на это!?????????????
Лучший ответ
Fashionvictres Мудрец (18076) 14 лет назад
Да, здесь стало просто караул, даже не интересно (нормальные вопросы удаляют).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
давай тему придумай!! Про извращения, Ну кто там с собакой спал
Spriggan Yu Просветленный (20485) 14 лет назад
мы за свободу слова) и желаний)
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
КоНеЧнО.... бОяТсЯ.... мОдЕр, ВоПрОсЫ УдалЯет!!! !
Блин уЖЕ кОтОрЫй дЕнЬ.... БеСиТ...!
Алексей Рябухин Гуру (3745) 14 лет назад
Я тоже тебя люблю)))) ) (шутка)
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Да устали все, наверное, для стеба азарт нужен, а у меня день тяжелый был, но ВАЩЕ Я _ ЖЕСТЬ, особенно когда нет глючит))))