
Как вызвать у парня отвращение к компьютеру?

Akane Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танька Мастер (2330) 13 лет назад
поместить на рабочий стол фото Ющенко
Остальные ответы
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
отвращение - не получится. рекомендую заменить компьютер собой ;)) - тады глядиш сам отвлечется
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Не выйдет ))) У меня случай получился иной.. . Она пыталась вызвать у меня отвращение, в итоге я сделал сетку из 2х компов. и мы играли вместе ))))
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
намажь клаву тонким равномерным слоем дерьма....
Маргарита Лермонтова Мастер (1985) 13 лет назад
я конешно бы ответила и у мя даж потрясающая идейка по этому поводу но она не совсем темная так что....
OlaOla Мастер (1310) 13 лет назад
Предется попатеть, самой просидет все выходные за компьютером!!!!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
накакать на него... в смысле на компьютер))))))
F!GaRo Знаток (288) 13 лет назад
Nikak. Stan' dlya nego interesnee chem komputer.