Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас счастье?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье для меня быть частью целого....
Остальные ответы
Moi cin emy 6 i on idet v schkoly v etom gody. a y tebja??
"Счастье это когда тебя понимают" фраза из фильма "Доживём до понедельника" помоему очень правельно развечто можно перефразировать Счастье это когда тебя любит человек которого любишь ты !
Моё счастье - время не пришло, надо жить до понедельника или до 2010 года.
любить и быть любимой.
Жизнь!
ЗЫ Такая классная у тебя аватарка... у тебя есть еще типа этой? Пошли мне!
Некоторые маменты жизни.Иногда у меня бывает такое,что я чувствую,что я счастлива