Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу другого...

Наглая кошка Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Встречаюсь с одним, а хочу бывшего...
Лучший ответ
delete Гуру (3292) 13 лет назад
хочеш? так немучей себя!!!
возми бывшего! и пусть потом он мучается -"а что этобыло?" =)
Остальные ответы
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
другого мужчину то можеш меня по пробовать
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Хочет ли "бывший"?
Если да то счатья Вам и не раздумывай.
Юлика Профи (995) 13 лет назад
А бывший то что говорит, Это он тебя бросил? Если да - то понятно -хочешь вернуть его. Если нет - то раз сама ушла, то сама и вернуться можешь!
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
Так оставь нынешнего и не мороче ему голову, и разыщи своего бывшего и попытайся намекнуть ему на отношения, все получиться если захотеть, удачи!
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Хотеть это одно, а прожить всю жизнь это другое. Определяй приоритеты
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Значет теперешний тебя не удволетворяет брось и найдди другого
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
ты определись с вопросом: хочеш другого или доказать верность, что-то не пойму как одно с другим вяжется?? ?

если вся проблемма в этом то вернись к прошлому
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Я ведь уже говорил- ни прошлого ни будущего!! ! Хочешь- вперед!! ! Ты женщина и этим ты права!!!